Вход | Регистрация
    


Сегодня размещено на сайте: Фотографий: 362
Новостей: 117

Правовой ликбез | Майские указы | Капремонт домов | Постиндастриал | Почему так названы |                    Образование | Лекции

Публикации


1 2 3 »

Творческая группа "Трансфокатор" была создана летом 2013 года в целях объединить в главную очередь школьников и студентов, которых интересует кинематограф.  Группа в настоящее время не имеет какой-либо лаборатории, препродакшн и постпродакшн производится непосредственно режиссёром.

"Почему мы решили снять короткометражный фильм на основе притчи? Всё куда проще, чем можно было бы предположить. Дело в том, что я учусь в СПбГУКИ на специальности режиссура кино и ТВ в мастерской Юрия Фетинга, и съёмки притчи входят в образовательную программу. Прежде чем выбрать именно "Три монаха" я прочёл более 100 притч в интернете и просто-напросто эта зацепила меня больше, чем остальные.

Повторюсь, все действующие лица не только в работе "Источник", но и в остальных являются школьниками и студентами. Никто из них не имеет какого-либо профессионального образования в этой сфере, и скорее всего не планируют. Все актёры из Великих Лук, ведь "Трансфокатор" и базируется в нашем городе.

В последней картине я хотел встать на защиту людей, имеющих интровертный склад психики, которые склонны к уединению, замкнутости, но при этом имеют богатейший внутренний мир и воображение. И по сценарию ... Читать дальше »

Категория: Школа | Просмотров: 892 | Добавил: Редактор | Дата: 05.06.2014 | Комментарии (0)

Категория: Главные страницы. Макеты | Просмотров: 564 | Добавил: Редактор | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)

Категория: Главные страницы. Макеты | Просмотров: 569 | Добавил: Редактор | Дата: 22.03.2014 | Комментарии (0)

Для продвижения продукции компании на рынке, создания и укрепления имиджа фирмы необходимо успешное взаимодействие с прессой. Поэтому в штате многих компаний появляются специалисты, ответственные за организацию работы со СМИ. В арсенале их работы множество технологий, позволяющих успешно решать конкретные коммуникационные задачи.

Инструкция

1
Не расстраивайтесь, если вы работаете в PR-отделе малоизвестной фирмы, и вам предстоит раскручивать ее с нуля. Грамотная организация PR-компании принесет не только денежную выгоду, но и моральное удовлетворение от интересной работы. Выберите определенный формат мероприятий для прессы: пресс-брифинг, круглый стол, пресс-конференция, пресс-ланч, пресс-тур, интернет пресс-конференция, дни «открытых дверей» и др.

Категория: Учебные материалы | Просмотров: 587 | Добавил: Редактор | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (0)

Любая уважающая себя компания обязана иметь свою пресс-службу. Именно она призвана формировать имидж компании и создавать ей грамотную репутацию. А как правильно организовать работу пресс-службы?

Инструкция

1
При организации пресс-службы нужно четко определить, для чего она формируется, какие задачи будут выполняться, как она будет участвовать в развитии компании.

2
В штате пресс-службы может состоять от одного до нескольких человек – все зависит от типа организации, которую она обслуживает. Чем крупнее компания, тем больше штат пресс-группы. Обычно в крупных организациях пресс-службы являются подразделением отдела PR. В не очень больших компаниях обязанности руководителя службы PR и ответственного за связь с прессой может совмещать один человек. Несмотря на то, что пресс-служба обычно выступает в роли представителя организации, все указания она должна получать от руководителя PR-отдела, который, в свою очередь, о ... Читать дальше »
Категория: Учебные материалы | Просмотров: 663 | Добавил: Редактор | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (0)

РЕКОМЕНДАЦИИ ИТАР-ТАСС

Как организовать и провести пресс-конференцию?

Чтобы успешно организовать и провести пресс-конференцию и получить широкое и правильное освещение важных вопросов, необходимо тщательно к ней подговиться. Определите, какой цели хотите достичь, проводя пресс-конференцию (привлечь внимание общественности, обратиться к представителям власти, рассказать о конкретном успехе или решении проблемы) Четко обозначьте повод для пресс-конференции. Этот повод должен быть новостийным - нечто еще неосвещенное в прессе, что-то важное, срочное. Это может быть и начало подготовленной акции, годовщина компании или важного события. Определите, какое ключевое сообщение хотите распространить.

Часть алгоритма подготовки к проведению пресс-конференции и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме представлены ниже.

Как выбрать место для пресс-конференции?

Определите место пресс-конференции. Независимо от того, где она будет происходить, необходимо соответственное аудио и видео оборудование ( микрофоны для участников и журналистов, плазма для демонстрации видеоматериалов и т.п.).

Когда проводить пресс-кон ... Читать дальше »

Категория: Учебные материалы | Просмотров: 5374 | Добавил: Редактор | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (1)

Категория: Главные страницы. Макеты | Просмотров: 675 | Добавил: Редактор | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (0)

Для социальных сетей надо писать кратко, четко, избегать лишних словесных конструкций и повторов.

Если вы хотите поделиться новостью, то текст вашего сообщения должен содержать в себе ответы на семь  вопросов: «что произошло?», «где произошло?», «когда произошло?», «кто стал участником этого события?», «как это происходило?», «почему это произошло?», «что означает данное событие?». Можно добавить информацию о последствиях события – если о них известно. Если последствия непредсказуемы - отметьте это. Если сообщения источников о том, о чем вы пишете, не соответствуют действительности или искажены - отметьте это, но только если лично знаете, что происходит на самом деле. В противном случае - отметьте противоречивость поступающей информации.

Если вы пишете новость, то указываете факты, но не мнения или комментарии. Всегда ищите первоисточники. Начинайте с главного. Личные эмоции автора в тексте новости - недопустимы.

... Читать дальше »

Категория: Учебные материалы | Просмотров: 572 | Добавил: Редактор | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (0)

или Пособие по газетным дискуссиям

Автор: Карел Чапек

... Читать дальше »

Категория: Учебные материалы | Просмотров: 828 | Добавил: Редактор | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (0)

Рецензия — жанр журналистики, а также научной и художественной критики. Рецензия дает право на оценку работы, сделанную человеком, нуждающемуся в правке и корректировке его работы. Рецензия информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ и оценку. В переводе с латинского «recensio» означает «просмотр, сообщение, оценка, отзыв о чём-либо». Рецензия — это жанр, основу которого составляет отзыв (прежде всего — критический) о произведении художественной литературы, искусства, науки, журналистики и т. п. 

Рецензия относится к числу аналитических жанров.             

Как правило, рецензия посвящена одному произведе ... Читать дальше »

Категория: Учебные материалы | Просмотров: 723 | Добавил: Редактор | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30