Вход | Регистрация
    


Сегодня размещено на сайте: Фотографий: 362
Новостей: 117

Правовой ликбез | Майские указы | Капремонт домов | Постиндастриал | Почему так названы |                    Образование | Лекции

Главная » 2014 » Март » 2 »
17:42
Росгосстрах: закон не писан // Подборка по проблеме
ОЩУЩЕНИЕ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ.
«Законы пишутся для вас, быдло»

Газета "Пламя" Куньинского района Псковской области 
26 февраля 2014 года
 
Вопреки всему, даже предупреждению ФАС, «Росгосстрах» отказывается продавать ОСАГО без «дополнительной дани» в виде страхования от несчастных случаев.

В № 67-68 за 30 августа 2013 года наша газета сообщала, что в Куньинском страховом отделе филиала ООО «Росгосстрах» гражданам отказывают в заключении договоров ОСАГО, если они не желают за дополнительную плату одновременно заключить договор страхования жизни и здоровья.

В связи с обозначенными фактами в прокуратуру района было направлено соответствующее обращение, которое, в свою очередь, перенаправили в областное Управление федеральной антимонопольной службы (ФАС).

29 ноября 2013 года газета «Пламя» опубликовало ответ ФАС. В нем руководитель управления подтвердил многочисленные факты нарушений со стороны ООО «Росгосстрах».

«В связи с наличием в действиях ООО «Росгосстрах» признаков нарушения п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением Федеральной антимонопольной службы по Псковской области выданы Предупреждения о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в срок до 29 ноября 2013 г.

Согласно ч. 8 ст. 39.1 Федерльного закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства».

Вроде, предупредили. И что?

А то, что 19 февраля 2014 года работники редакции оказались свидетелями нового случая прямого нарушения законодательства со стороны страховщиков. Работник офиса устно рекомендовал клиенту, пришедшему заключить договор автогражданской ответственности, дополнительно застраховать жизнь. В ответ на прозвучавший отказ от дополнительной услуги представитель отдела страховой фирмы сообщила, что в таком случае договор ОСАГО заключен не будет.

Казалось бы, никто насильно страхование жизни не навязывал – его просто «рекомендовали». Однако «рекомендация» в итоге оказалась «добровольно-принудительной»…

В прокуратуре относительно данного вопроса нам пояснили, что договор ОСАГО является публичной офертой. То есть, договор должен быть заключен в обязательном порядке при обращении автовладельца. Основанием для отказа может послужить лишь отсутствие необходимых документов: талона техосмотра, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации ТС и т.д.

Все документы на руках у клиента были. И лишь отказ от дополнительно навязанной услуги стал препятствием к получению полиса ОСАГО. В результате гражданину пришлось отправиться в г.Великие Луки, где в одной из страховых фирм и был заключен договор без каких-либо дополнительных условий.

Добавим, что на этой неделе на сайте ПЛН также появилась информация о том, что (цитируем) «ООО «Росгосстрах» в лице Псковского филиала ООО «Росгосстрах» фактически исключило на территории Псковской области возможность приобретения договоров ОСАГО без дополнительных услуг страхования. Навязывая дополнительные страховые услуги, в которых физические лица, владельцы транспортных средств, не заинтересованы, ООО «Росгосстрах» существенно увеличивает расходы потребителей на приобретение полиса ОСАГО, тем самым ущемляя физических лиц, владельцев транспортных средств».

Остается надеяться на реакцию со стороны ФАС, надеяться на то, что виновные все же будут наказаны, что законность восторжествует. Ведь в какой уже раз нам открыто дают понять, что «законы пишутся для вас, быдло», что финансовые, страховые и прочие воротилы получают в России только права, де-факто освобождаясь от обязанностей. Государственной машине пора понять, что такая ситуация не может продолжаться вечно. И народное недовольство, растущее вот из таких мелочей, как дополнительные услуги страхования, новые тарифы и налоги, нормативы и прочее, может стать хорошей питательной средой для разного рода экстремистов – на примере Украины это видно лучше всего.

Автовладельцам же не следует торопиться: повторяем, в соседнем городе Великие Луки множество страховых фирм, предлагающих полис ОСАГО без дополнительной дани.

А. НИКОЛАЕВ

ВЕСТИ-ПСКОВ О РОСГОССТРАХЕ

 

 

Компания «Росгосстрах» может распрощаться с весомой частью своей годовой выручки, если не прекратит злоупотреблять доминирующим положением на рынке автострахования Псковской области. Последнее доказала комиссия регионального управления Федеральной антимонопольной службы, куда с жалобой обратилось несколько десятков автовладельцев. Нарушения оказались связаны с оформлением полиса ОСАГО.

 

 

 

.

 

ВЛАДИМИР ТУПИЦЫН, АВТОВЛАДЕЛЕЦ:
Главной целью ставят не страховку обязательную, а извлечение прибыли!

С недавних пор пскович Владимир Тупицын зол на всех страховщиков. Особенно на компанию «Росгосстрах», где страховал машину 11 лет подряд. Ни разу не попал в аварию и претендовал на весомую скидку к полису ОСАГО. Однако льготу ему неожиданно обнулили.

ВЛАДИМИР ТУПИЦЫН, АВТОВЛАДЕЛЕЦ:
Я это оспорил. На сегодня, когда "Росгосстрах" понял, что я не отступлюсь – они добровольно выплатили мне разницу в цене и дали новый полис ОСАГО.  Разница 904 рубля. Это треть от суммы полиса.

Правда, в суде осталось второе заявление Владимира. Дело в том, что за новый полис ОСАГО ему пришлось заплатить почти на полторы тысячи рублей больше положенного. Всё – из-за навязанного ему компанией дополнительного договора на страхование жизни. С подобными жалобами в прокуратуру и антимонопольную службу обратились ещё 30 человек. Здесь провели собственное разбирательство и выяснили: навязывание дополнительных услуг – политика «Росгосстраха» по всей стране.

ОЛЬГА МИЛОНАЕЦ, И. О. РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
Естественно, на рассмотрении дела Росгосстрах говорил, что это мол человеческий фактор, что указание в офисах менеджерам никто не давал. Что менеджеры в офисах так зарабатывают деньги. Получают дивиденды – зарплату свою получая от таких договоров.

Винит во всём своих менеджеров по продажам «Росгосстрах» и в письме, которое пришло на имя нашей телекомпании. При этом не вдаваясь в подробности, что толкает сотрудников на нарушение закона: несносный характер или, допустим, низкий оклад. Хотя письмо объясняет, что подобная методика продаж на рынке – в порядке вещей.

ПИСЬМО РОСГОССТРАХА:
Совмещённая продажа полисов осуществляется на основании принципа кросс-продаж. Данный принцип продажи услуг на территории Российской Федерации применяется практически всеми страховыми организациями. Применительно к ОСАГО это означает, что при продаже полиса клиенту предоставляются дополнительные страховые услуги, которые могут быть приобретены клиентом по его усмотрению.

То есть: от допуслуги клиент ВПРАВЕ отказаться. Однако без неё, говорят автовладельцы, ОТКАЗЫВАЛ уже «Россгострах», не выдавая полис ОСАГО. После разбирательства с антимонопольной службой, страховщик обещал строго пресекать подобные нарушения. Мы решили сами проверить, как обстоит дело с автострахованием в компании сейчас. Наши опасения подтвердились: разговоры в офисе – прежние.

СОТРУДНИК РОСГОССТРАХА:
Полис ОСАГо у вас будет 4443, если у вас.. – Ну ,понятно. – И вот у нас 1300 – страхование водителя от несчастного случая. –А зачем? – Нуу… Мы рекомендуем и настойчиво рекомендуем, чтобы вы оформили… - Отказаться я могу? – Отказаться - можете пойти к руководителю и это только после беседы с руководителем…Я сама лично не могу. – Т.е. просто так не даёте? – Не могу я!

Получается, что навязывают допуслуги сотрудники «Росгосстраха» не по своей воле, а по личному указанию начальства. И никто – не внакладе. Кроме клиентов.

Виталий Михайлов, Денис Алексеев, Александр Петров

РОСГОССТРАХ В ВЕЛИКИХ ЛУКАХ: ОСАГО С НАГРУЗКОЙ

Газета "Новый день в Псковской области"
5 марта 2014 года (выдержка из статьи "ОСАГО с нагрузкой")
 
В Великолукском офисе страховой компании безлюдно. Лишь два менеджера в зале на три рабочих места горестно глядят на обратившегося к ним клиента, понимая, что тот сейчас уйдет, узнав о дополнительном договоре. Договор ОСАГО можно заключить, только если в дополнение оплатить страхование жизни. Менеджеры великолукского офиса отмечают, что страхование жизни подорожало, зато страховой коэффициент, понижающий стоимость страховки за безаварийное вождение, при заключении договора ОСАГО – действует.
 
Из всего сказанного следует вывод: граждане могут искать правды в суде, притом что страховая компания не собирается следовать закону – прошедший год это показал, либо, если гражданам деться некуда, им придется переплатить за ненужные услуги. Получается, что интересы неограниченного круга лиц автовладельцев никто не защищает – ни государство, ни так называемые правозащитные организации не вмешиваются в работу крупнейшей в России страховой компании. Самим же страховщикам и чиновникам, которые обязаны принимать меры в подобных случаях, проще удовлетворить интересы и законные требовании отдельных обратившихся в суд граждан, чем поступить по закону для всех. Затраты времени граждан на восстановление нарушенных прав и подавно никто не считает.







Деловые новости | 1862 | Редактор
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
здесь может быть реклама