Семинар для предпринимателей пройдет в Великих Луках, в конференц-зале городской библиотеки им. Семевского, на ул. Пионерской, дом 7.
Цель семинара: Научить предпринимателей грамотно и с выгодой для возглавляемых ими предприятий общаться с представителями СМИ; научить предпринимателей создавать медиа-контакты и пользоваться бесплатными инструментами массовых коммуникаций в интересах их компаний.
Продолжительность семинара: 4 часа
Участие в семинаре - бесплатное
Методика проведения: Мультимедийная лекция с использованием раздаточного материала с уточняющей теоретической и практической информацией.
Ведущие семинара: Сацыперов Фёдор Игоревич - главный редактор газеты Город на Ловати, издатель; Сацыперова Ёжина Павловна - автор статей, журналист, координатор Школы практической журналистики
План семинара:
1. Теоретический блок
Обзор средств массовой информации, как инструментов влияния на общественное мнение с целью создания положительного имиджа компании.
Определение целей взаимодействия со СМИ.
Выбор аудитории СМИ – выбор СМИ.
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
Блоги, социальные сети и гражданская журналистика, как альтернативные средства массовой информации.
Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: учет особенностей редакционной политики СМИ при выборе СМИ для взаимодействия, техника налаживания работающих коммуникативных связей.
Основные барьеры в отношениях со СМИ и пути их преодоления.
2. Практический блок
Минимизация расходов на подготовку материалов и их размещение в СМИ.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ: статьи, комментарии, обзоры, инструкции, интервью, рекламные статьи, пресс-релизы, участие в мероприятиях (конференциях, выставках и т.д.).
Примеры бесплатного размещения информации в СМИ.
3. Теоретический блок
Создание информационных поводов для журналистов и привлечение внимания журналистов (написание комментариев по актуальным для общества темам, участие в общественных проектах, пресс-конференциях, выставках и т.д.)
Как самостоятельно подготовить информацию для размещения в СМИ
4. Практический блок
Тренировка понимания процессов создания информационных поводов.
Практическое задание (написать кратко о своей компании) и оценка результатов.
5. Подведение итогов, ответы на дополнительные вопросы
В перерыве - кофе-пауза
Вопросы можно задать по телефону: +7 931 908 43 93 или почтой openvl@yandex.ru
Господа предприниматели, пожалуйста, ответьте на вопросы. Ваши ответы важны как для СМИ, так и для успешного функционирования предпринимательского сообщества. Всего восемь легких вопросов, опросы - ниже. Авторизация - через сеть ВКонтакте. Голосование анонимное.
Ссылки на страницы с вопросами:
1. Сколько вы готовы тратить на размещение информации о своей фирме/своей деятельности в СМИ - в квартал (три месяца)? http://vk.com/openvl?w=wall-65873377_301/all
2. Какому печатному СМИ вы доверяете? http://vk.com/openvl?w=wall-65873377_300/all
3. Какому электронному СМИ вы доверяете? http://vk.com/openvl?w=wall-65873377_299/all
4. Какому радио-СМИ вы доверяете? http://vk.com/openvl?w=wall-65873377_298/all
5. Есть ли у вашей организации сайт? http://vk.com/openvl?w=wall-65873377_297/all
6. Выполняет ли сайт вашей организации функцию по привлечению новых клиентов и партнеров? http://vk.com/openvl?w=wall-65873377_295/all
7. Нужна ли вашей фирме поддержка СМИ (публикации и размещение информации в газетах, в сети Интернет)? http://vk.com/openvl?w=wall-65873377_294/all
8. В каком типе СМИ вы считаете рекламу наиболее эффективной для вашего предприятия? http://vk.com/openvl?w=wall-65873377_293/all
Благодарим за участие в опросе
|