Объём инвестиций ОАО «РЖД» в 2013 году на полигоне Октябрьской железной дороги составил 47,6 млрд. рублей. Из них на территории Псковской области был освоен 1 млрд. 338 тыс. рублей. Об этом 16 апреля сообщил «Дновцу» Виктор Степов, начальник Октябрьской железной дороги, который на станции Дно принял участие в Едином дне безопасности.
Анонс статьи Марины Карповой "О корпоративной культуре и миллиардных инвестициях", опубликованной в газете "Дновец".
Виктор Степов рассказал о работе РЖД В Псковской области (цитаты):
- На полигоне Псковской области пригородные перевозки осуществляют две компании – ОАО «СевероЗападная пригородная пассажирская компания» и ОАО «МосковскоТверская пригородная пассажирская компания».
Согласно подписанным соглашениям между компаниямиперевозчиками и Администрацией Псковской области, в 2014 году для курсирования по территории области утверждено 19 пар поездов, включая две пары рельсовых автобусов. Необходимые выплаты перевозчику регионом должны составить более 300 млн. рублей.
Напомню, что в 2013 году невозмещённый убыток, возникающий при реализации транспортного заказа на перевозки пассажиров в Псковской области, составил почти 200 млн. рублей. На переговорах с Губернатором региона в январе текущего года была достигнута договорённость, что Псковская область готова увеличить размер субсидий ОАО «СевероЗападная пассажирская компания», чтобы сохранить существующие размеры движения пригородных поездов на территории субъекта.
Договор между ОАО «СЗППК» и Псковской областью уже заключён. Следующий шаг – регион должен профинансировать пригородную компанию за первый квартал и подтвердить дальнейшее финансирование железнодорожного сообщения.
Главная задача сегодня – сохранить максимальное количество поездов в регионе в текущем году. Это наше общее стремление – и компанииперевозчика, и ОАО «РЖД», и Администрации Псковской области. Эти же намерения подтвердились на очередной встрече с Андреем Турчаком 14 апреля 2014 года.
Дополнительным соглашением предусмотрено и движение рельсовых автобусов по маршруту ДноЛеменка. Пробный рейс на этом направлении состоялся 9 апреля. Перевозчик продемонстрировал, что готов возить на этом направлении, показал подвижной состав, который наиболее оптимально здесь использовать. 14 апреля в ходе переговоров заказ был подтверждён Администрацией Псковской области, поэтому с 16 апреля, в соответствии с заказом, начал курсировать рельсовый автобус по маршруту Дно-Леменка и Леменка- Дно. Автобус будет ходить раз в неделю по средам.
Сегодня необходимо знать, что пригородный пассажирский комплекс не может существовать без государственной поддержки. Заказчиками перевозок являются субъекты РФ, они определяют маршруты движения, объемы пригородных железнодорожных перевозок и определяют тарифы. Компания-перевозчик – это всего лишь исполнитель регионального заказа.
- ОАО «РЖД» является крупнейшим налогоплательщиком областного бюджета и осуществляет отчисления налоговых платежей в бюджет Псковской области в полном объёме, не допуская задолженности. В 2013 году в бюджеты и внебюджетные фонды Псковской области было внесено 589,5 млн. рублей налоговых отчислений.
Объём погрузки Октябрьской железной дороги по Псковской области в 2013 году был увеличен на 9,5% по отношению к 2012 году. Наибольший рост погрузки произошёл по строительным и лесным грузам.
Рост объёмов грузовых перевозок стимулирует развитие предприятий региона. В среднем увеличение грузооборота на 1 млн. рублей обеспечивает рост налога на прибыль предприятий на 1 млн. рублей. Общий объём налоговых поступлений в бюджет Псковской области, связанный с обеспечением грузооборота, оценивается на уровне 957 млн. рублей.
На развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД», расположенной в Псковской области, в 20112013 годах инвестировано порядка 400 млн. рублей, что, несомненно, положительно сказывается на развитии региона и увеличении налоговых поступлений.
Рост реальной заработной платы работников ОАО «РЖД» в регионе привёл к росту перечислений НДФЛ на 9%.
|