Вход | Регистрация
    


Сегодня размещено на сайте: Фотографий: 362
Новостей: 117

Правовой ликбез | Майские указы | Капремонт домов | Постиндастриал | Почему так названы |                    Образование | Лекции

Публикации


Главная » 2014 » Март » 20
Для продвижения продукции компании на рынке, создания и укрепления имиджа фирмы необходимо успешное взаимодействие с прессой. Поэтому в штате многих компаний появляются специалисты, ответственные за организацию работы со СМИ. В арсенале их работы множество технологий, позволяющих успешно решать конкретные коммуникационные задачи.

Инструкция

1
Не расстраивайтесь, если вы работаете в PR-отделе малоизвестной фирмы, и вам предстоит раскручивать ее с нуля. Грамотная организация PR-компании принесет не только денежную выгоду, но и моральное удовлетворение от интересной работы. Выберите определенный формат мероприятий для прессы: пресс-брифинг, круглый стол, пресс-конференция, пресс-ланч, пресс-тур, интернет пресс-конференция, дни «открытых дверей» и др.

Категория: Учебные материалы | Просмотров: 653 | Добавил: Редактор | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (0)

Любая уважающая себя компания обязана иметь свою пресс-службу. Именно она призвана формировать имидж компании и создавать ей грамотную репутацию. А как правильно организовать работу пресс-службы?

Инструкция

1
При организации пресс-службы нужно четко определить, для чего она формируется, какие задачи будут выполняться, как она будет участвовать в развитии компании.

2
В штате пресс-службы может состоять от одного до нескольких человек – все зависит от типа организации, которую она обслуживает. Чем крупнее компания, тем больше штат пресс-группы. Обычно в крупных организациях пресс-службы являются подразделением отдела PR. В не очень больших компаниях обязанности руководителя службы PR и ответственного за связь с прессой может совмещать один человек. Несмотря на то, что пресс-служба обычно выступает в роли представителя организации, все указания она должна получать от руководителя PR-отдела, который, в свою очередь, о ... Читать дальше »
Категория: Учебные материалы | Просмотров: 753 | Добавил: Редактор | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (0)

РЕКОМЕНДАЦИИ ИТАР-ТАСС

Как организовать и провести пресс-конференцию?

Чтобы успешно организовать и провести пресс-конференцию и получить широкое и правильное освещение важных вопросов, необходимо тщательно к ней подговиться. Определите, какой цели хотите достичь, проводя пресс-конференцию (привлечь внимание общественности, обратиться к представителям власти, рассказать о конкретном успехе или решении проблемы) Четко обозначьте повод для пресс-конференции. Этот повод должен быть новостийным - нечто еще неосвещенное в прессе, что-то важное, срочное. Это может быть и начало подготовленной акции, годовщина компании или важного события. Определите, какое ключевое сообщение хотите распространить.

Часть алгоритма подготовки к проведению пресс-конференции и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме представлены ниже.

Как выбрать место для пресс-конференции?

Определите место пресс-конференции. Независимо от того, где она будет происходить, необходимо соответственное аудио и видео оборудование ( микрофоны для участников и журналистов, плазма для демонстрации видеоматериалов и т.п.).

Когда проводить пресс-кон ... Читать дальше »

Категория: Учебные материалы | Просмотров: 6157 | Добавил: Редактор | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (1)